Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №4 компенс. вида г. Бокситогорска...


Четверг, 20.09.2018, 23:24

Решение

заседания Совета Восточного образовательного округа

от 15 апреля 2014 года

 

        На заседании Совета Восточного образовательного округа по теме «Взаимодействие школы и общества – необходимое условие эффективности реализации задач современного образования (информационный аспект)» рассмотрены и обсуждены вопросы развития актуальных направлений системы образования на современном этапе.        По результатам обсуждения отмечено, что во всех муниципальных районах образовательных округов реализуется  национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в разрезе всех направлений. В частности:

– осуществляется переход обучающихся начальной и основной ступеней общеобразовательных организаций на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).

Доля школьников начальной ступени обучения школ Восточного образовательного округа, обучающихся по ФГОС, составляет от 98% в Подпорожском районе до 83 % в Тихвинском районе.  

Доля школьников основной ступени обучения школ Восточного образовательного округа, обучающихся по ФГОС, составляет от 37 % в Подпорожском  муниципальном районе до 23% в Лодейнопольском районе.

- развивается школьная инфраструктура и совершенствуется учебно-материальная база  образовательных организаций, в результате чего в условиях, отвечающих современным требованиям, обучается от 80% до 100% школьников.

- все муниципальные образовательные системы Восточного образовательного округа включены в работу по расширению доступа к качественным образовательным услугам, независимо от места проживания, за счет развития сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации общеобразовательных программ. 

В этих целях определены базовые школы в каждом муниципальном районе и проводится организационная работа по формированию механизмов взаимодействия базовых школ с сетевыми партнерами.

Частично сформированы информационные карты муниципальной образовательной сети по типам и видам образовательных организаций с указанием особенностей реализуемых на их базе образовательных программ.

В целях повышения мотивации школьников к формированию собственных запросов на соответствующий уровень образования осуществляется работа по формированию индивидуальных образовательных маршрутов, включающих мероприятия по профессиональному самоопределению школьников при участии социальных партнеров и профессиональных образовательных организаций.

 

Вместе с тем, реализация актуальных задач в образовательной сфере, от степени решения которых зависит успешность выпускника школы, а в конечном счете, социально-экономическое благополучие муниципальных образований Ленинградской области и региона в целом, требует консолидации усилий органов власти, участников образовательного процесса и общественности.

В связи с этим более пристальное внимание необходимо обратить на доступность разноплановой информации о развитии образовательной сферы для всех субъектов взаимодействия.

Такая необходимость подтверждена и данными по результатам анкетирования руководителей образовательных организаций общего образования и родительской общественности.

Так, в своих ответах на вопросы анкет родители отмечают недостаточный учет их мнения при принятии управленческих решений администрацией школы: считают, что их мнение учитывается в среднем только 28%.

Недостаточно динамично развивается государственно-общественное управление в системе образования: деятельность Управляющих советов по различным позициям, заданных  анкетой, отмечают в среднем 35% родителей.

В среднем до 60% родителей заявляют о востребованности более современных форм общения со школой: через сайты, порталы, форумы, SMS - информирование родителей, видеоуроки в режиме он-лайн, интерактивные площадки и др., при этом в школе преобладают традиционные формы информирования, что не способствует повышению информированности участников образовательного процесса в целом. 

Отмечается также, что мнения родителей и профессионального сообщества (руководителей) в части организации информационного взаимодействия и вовлечения родителей в совместную деятельность по решению актуальных образовательных отдельным позициям существенно расходятся.

Требуется совершенствование работы сайтов как образовательных организаций, так и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.                  

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz