Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №4 компенс. вида г. Бокситогорска...


Среда, 21.11.2018, 10:42

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 компенсирующего вида города Бокситогорска»

 

 

ПРИНЯТА

На Педагогическом совете

 

СОГЛАСОВАНА

С Комитетом образования администрации Бокситогорского муниципального района

29.05.2014г. ____________________________

Протокол № _5_ от _29.05. 2014г._

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБДОУ «Детский сад № 4

компенсирующего вида г.Бокситогорска»

От _29.05.2014г. _ № ___18-ОД___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

на 2014 - 2018 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бокситогорск, 2014г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

 

Раздел I. Информационно-аналитический

 

  1. Информационная справка о МБДОУ.
  2. Общие сведения об Учреждении.
  3. Кадровое обеспечение деятельности ДОУ
  4. Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность.
  5. Материально-технические условия
  6. Структура управления и система контроля

 

Раздел II. Концептуальный

 

2.1. Концепция Программы и её назначение.

2.2. Основные цели и задачи.

2.3. Направления работы.

 

Раздел III. План реализации Программы

 

3.1. Планирование мероприятий.

 

Пояснительная записка

Программа развития МБДОУ «Детский сад № 4 компенсирующего вида г.Бокситогорска» (далее ДОУ) на 2014–2018 годы представляет собой долгосрочный нормативно –управленческий документ.

Он включает в себя информационно-аналитический раздел: общие сведения об Учреждении, перечень основных достижений и проблем ДОУ в настоящий период;

концептуальный раздел: список целей, задач, направления работы и инновационные преобразования в работе ДОУ;

план реализации Программы и основные планируемые конечные результаты.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности ДОУ предполагается развитие модели адаптивного Учреждения, которое всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

ДОУ должно стать открытой и развивающейся системой. Успешно взаимодействуя с социумом, стать мощным средством адаптации и социализации детей, с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии.

Учреждение должно помочь ребенку удовлетворить свои образовательные и коммуникационные запросы, привить положительную мотивацию к обучению, предоставить возможность для получения образования на следующем уровне.

 

Раздел I. Информационно-аналитический

  1. Информационная справка.

 

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 компенсирующего вида города Бокситогорска».

Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 4 компенсирующего вида г. Бокситогорска».

Учредитель: Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

Юридический адрес: 187650, Ленинградская область, город Бокситогорск, ул. Советская, дом 7.

Фактический адрес: 187650, Ленинградская область, город Бокситогорск, ул. Советская, дом 7.

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

Лицензия  ДОУ имеет лицензию  РО № 0132222 от 07.03.2012г.

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – компенсирующий.

Телефон: 8(813-66) 24-700.

Сайт: http://dou-kompens4.narod.ru

Электронный адрес: e-mail   dou-kompens4@yandex.ru

 

1.2.      Общие сведения Учреждении (далее – ДОУ, Учреждение).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 компенсирующего вида города Бокситогорска», является учреждением компенсирующего вида, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение имеет государственный статус дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида, второй категории, с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии.

В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети, проживающие в городе Бокситогорске и Бокситогорском районе, посещающие дошкольные образовательные учреждения, а также неорганизованные дети, по рекомендации детской по­ликлиники и МБОУ «Бокситогорский центр диагностики и консультирования».

Порядок комплектования ДОУ определяет Комитет образования Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, набором занимается МБОУ «Бокситогорский центр диагностики и консультирования».

В ДОУ принимаются дети с различными речевыми диагнозами:

  • алалия;
  • дизартрия;
  • ринолалия

В ДОУ принимаются дети в возрасте от 4 до 7 лет.       Продолжительность обучения детей 1, 2, 3 года в зависимости от диагноза и возраста.

         В ДОУ функционирует 4 группы компенсирующей направленности, для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых воспитывается  56 детей.

Существует несколько вариантов функционирования групп:

  1. 1 группа среднего возраста (4-5 лет), 1 группа старшего возраста (5-6 лет), 2 группы – подготовительные к школе (6-7 лет);
  2. 1 группа среднего возраста (4-5 лет), 2 группы старшего возраста (5-6 лет), 1 группа – подготовительная к школе (6-7 лет);
  3. 2 группы старшего возраста (5-6 лет), 2 группы подготовительные к школе (6-7 лет).

Группы комплек­туются по возрастному принципу

В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается  в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:

  • для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте старше 3 лет -10 детей,
  • для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет – 12 детей.

Фактическая наполняемость определяется исходя из потребностей населения –56 детей.

         Адаптация ребенка в детском саду проводится в гибком режиме. Это значит, что ребенок постепенно привыкает к новому коллективу и новой обстановке.  В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка,  желания и возможностей родителей посещение детского сада может начинаться с любого режимного момента (утренние часы, время прогулки), постепенно увеличивая  время пребывания в детском саду. В момент  адаптации  особенно  учитываются   предпочтения  ребенка  в  еде. Чтобы создать психологически-комфортную обстановку для ребенка в первые дни  поступления в детский сад возможно присутствие мамы вместе со своим ребенком в группе и во время прогулок.

В ДОУ функцио­нирует оздоровительная группа – численностью 15 детей, которая ком­плектуется из часто и длительно болеющих детей. Дети в эту группу зачисляются по направлению врача

Режим работы ДОУ - детский сад работает по пятидневному графику: понедельник-пятница, выходные дни: суббота, воскресенье и

праздничные дни.

Режим работы  одна группа работает с 07.00 до 19.00 часов, три группы с 07.30 до 17.30 часов.

Календарный период работы с детьми в ДОУ – с 1 сентября по 30 июня. На летний период дети по желанию родителей поступают в другие дошкольные учреждения города по месту жительства.

 

1.3.   Кадровое обеспечение деятельности ДОУ

В ДОУ сформирован грамотный, работоспособный, творческий коллектив педагогов. Воспитательно - образовательную работу ведут 14 педаго­гов.

Заведующий – Кузнецова Татьяна Федоровна, имеет высшее педагогическое образование, общий стаж педагогической работы 27 лет, в должности заведующего –  7 лет.

ДОУ укомплектован педагогическими кадрами на 100 %.

 

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ  ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.

Ф.И.О.

должность

образование

стаж работы по специальности

Квалификационная категория

Сидорова Е.Б.

 

психолог

Высшее

6 лет

Первая категория

Ермилова С.В.

учитель-логопед

Высшее

1 год

без категории

Афанасьева Е.Н.

 

учитель-

логопед

Высшее

 

29 лет

 

высшая квалификационная категория

Китаева Л.В.

 

учитель-

логопед

Высшее

 

37 лет

 

высшая квалификационная категория

Флеганова М.В.

 

учитель-

логопед

Высшее

 

10 лет

 

первая квалификационная категория

Петрова Е.В.

 

воспитатель

высшее

-

 

без категории

Иванова А.В.

 

воспитатель

 

высшее

1 Ггод

 

без категории

Смелова Т.Ю.

 

воспитатель

 

Ср. специальное

29 лет

 

первая квалификационная категория

Киселева Т.А.

 

воспитатель

 

Высшее

 

37 лет

первая квалификационная категория

Котова Р.М.

 

воспитатель

 

Ср. специальное

27 лет

 

высшая квалификационная категория

Бакулина Н.А.

 

воспитатель

 

Ср. специальное

32 года

 

высшая квалификационная категория

Поспешина С.И.

воспитатель

Ср. специальное

20 лет

 

высшая квалификационная категория

Рассказова О.В.

воспитатель

 

Ср. специальное

5 лет

 

2-я квалификационная категория

Смирнова Л.В.

 

музыкальный руководитель

Высшее

 

30 лет

 

высшая категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшее образование имеют – 57% педагогов, среднее-специальное -  43%

На высшую квалификационную категорию аттестовано 50% педагогов, I и II квалификационные категории имеют 36 % педагогов и специалистов ДОУ, 14 % без категории.

Один педагог имеет звание  «Отличник народного образования».

Два педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

В ДОУ систематизирован процесс беспрерывного повышения квалификации и совершенствования профессионального мастерства педагогов.  
   Учитывая большой процент педагогов пенсионного возраста, администрацией ДОУ проводится работа по привлечению молодых педагогов: в течение трех последних лет в ДОУ пришли три молодых педагога (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог).

Работа с молодыми специалистами и педагогами осуществляется систематически в соответствии с планом работы. Применение эффективных форм оказания помощи  малоопытным педагогам способствует повышению уровня педагогической культуры,  формированию профессиональной компетентности, оказанию своевременной адресной помощи, повышению качества педагогической деятельности.

       Педагоги ДОУ активно участвуют в конкурсном движении, активно используют при этом сеть интернет, в практику работы ДОУ стали шире внедряться активные формы взаимодействия с семьями воспитанников и социумом (проекты, конкурсы). Формы и методы работы, используемые в ДОУ, способствуют формированию стабильного положительного имиджа учреждения в окружающем социуме.

 

1.4. Воспитательно - образовательная и коррекционная деятельность.

 

Воспитательно - образовательная и коррекционная работа в ДОУ осуществляется на основе образовательной программы, разработанной авторским коллективом Учреждения в соответствии с ФГТ.

Программа разработана на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и Программ коррекционного развивающего обучения:

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» по ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В.Тумановой

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» под ред. Н.В.Нищевой.

Реализация программ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

На протяжении всего пребывания ребенка в ДОУ осуществляется его психолого- медико-педагогическое сопровождение.

Об эффективности проводимой воспитательно-образовательной работы

свидетельствуют данные проводимых мониторингов детского развития и

образовательного процесса.

Дети успешно обучаются в школах.

Средняя посещаемость ДОУ составляет 84 %.

Заболеваемость составляет 9 дней на одного ребенка.

Среди основных причин заболеваемости детей можно выделить:

· периоды заболеваний совпадают с периодами повышенного порога

заболеваемости по городу в зимне-весенний период;

· дети, посещающие ДОУ имеют 2, 3 и 4 группы здоровья;

Все это значительно влияет на состояние здоровья детей.

Следует обратить особое внимание на необходимость объединения усилий ДОУ и семьи по данному вопросу и совместное проведение комплексного оздоровления детей.

Повысить ответственность всех структур Учреждения за посещаемость детьми детского сада в целях выполнения муниципального задания.

 

В связи с введением ФГОС ДО требуется:

 

·  разработать образовательную программу дошкольного образования на основе ФГОС ДО и с учетом общеобразовательной программы;

·   организовать коррекционно-образовательный процесс с учетом направлений ФГОС ДО;

·   создать условия для реализации новой образовательной программы дошкольного учреждения;

·   обеспечить более высокий уровень организации учебно-воспитательного и коррекционного процесса для детей с ОВЗ за счет: использования компьютерных технологий по оказанию эффективной помощи в коррекции речи (приобретение БОС технологий, так как связь двигательных нарушений и речевых носят стойкий характер, поэтому требуются более совершенные средства);

·   использование компьютерных обучающих игр, просмотр учебных видеофильмов и презентаций;

·   в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО предусмотреть организацию дополнительных образовательных услуг.

Вся организуемая работа в ДОУ должна обеспечить выполнение ФГОС ДО, муниципального заказа.

 

Работа с семьёй.

 

Потребителями образовательной услуги являются родители (законные представители) наших воспитанников. Нельзя грамотно выстраивать взаимодействие с семьями воспитанников, не зная их запросов, требований и их оценки деятельности ДОУ. Поэтому, в ДОУ ежегодно проводится мониторинг семей воспитанников, социологические опросы родителей с целью определения запросов потребителей услуги и выявления степени удовлетворенности предоставляемыми ДОУ услугами. Большое внимание педагогическим коллективом ДОУ  уделяется установлению эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. 

В учреждении особое внимание уделяется анализу контингента семей воспитанников, который  не однороден по составу, по социальному статусу, целям, приоритетам в воспитании.

Большинство семей полные, есть многодетные, родители в большинстве работающие, детям в семье созданы необходимые условия.

Большинство родителей активно взаимодействуют с педагогами ДОУ по оказанию коррекционной помощи детям.

Цель дошкольного образовательного учреждения при взаимодействии с семьей мы видим в том, чтобы способствовать реализации права семьи и детей на защиту и помощь со стороны общества и государства, содействовать развитию и формированию социальных навыков у детей, укреплению их здоровья и благополучия. Детский сад выступает в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства “детский сад-семья-социум”, способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению.

При взаимодействии с семьей дошкольное образовательное учреждение использует      ИКТ-технологии, которые  позволили нам изменить условия взаимодействия  педагога с  родителями. Проведение педагогических мероприятий (родительских собраний, консультаций, и т.д.) с использованием мультимедийной техники является современной формой информирования и консультирования, позволяющей представить материал красочнее, информативнее и увлекательнее, помогает выделить его основные аспекты и дает возможность их проиллюстрировать. Нами используются:

  • мультимедиа – презентации (содержат текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию);
  • видеогостинные, отражающие жизнь ребенка в ДОУ (подборка видеозарисовок о повседневной жизни детского сада и ее воспитанников интересна родителям, поскольку она позволяют  увидеть ребенка вне дома);  мини-фильмы с целью введения родителей в проблему  тематических консультаций, обучающие фильмы с целью формирования представлений о предмете консультирования (они могут носить обучающий и тематический характер, а также это может быть подборка видео зарисовок: фронтальные групповые занятия; индивидуальные занятия, деятельность детей вне занятий).

 

1.5. Материально-технические условия

 

В ДОУ имеется:

  • 4 групповые комнаты с отдельными раздевалками; 
  • музыкально - физкультурный зал
  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет; 
  • кабинет педагога-психолога;
  • 4 кабинета учителя-логопеда;
  • кабинет завхоза;
  • кабинеты бухгалтерской  и  кадровой  службы;
  • вспомогательные помещения: пищеблок,  кладовая и др.

    В детском саду имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование.

При построении предметно-развивающей среды групп учитыва­ются возраст детей, их интересы и желания. Предметная сре­да групп имеет разнообразные мини-среды, обеспечивающие игровую деятельность детей, как для мальчиков, так и для девочек. Выделено место для проведения совместной органи­зованной продуктивной и познавательной деятельности вос­питателя с детьми. Во всех группах имеются игрушки и пособия для физического развития, музыкальные игрушки и разные виды театров. Наблюдается положительная динамика улучшения материально-техни­ческого состояния учреждения.

В 2013г. приобретена детская мебель на сумму 300 000,00 руб. (детские стульчики, столы, игровое и учебное оборудования, мебель для оборудования кабинетов специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога).

В 2013г. по федеральной программе развития детских садов в ДОУ приобретено 1 ноутбук, экран,  ЖК-телевизор, пианино, 2 сенсорные панели «Солнышко», световой стол для рисования песком, пузырьковая колонна, световое оборудование для педагога-психолога,  методические пособия, музыкальные инструменты и игрушки для детей.

В медицинский кабинет – подкатной столик, шкаф для хранения медикаментов, медицинское оборудование. 

Проведен косметический ремонт группы, логопедического кабинета, раздевальной комнаты и туалета.

         В 2013г. произведена замена всех оконных блоков в ДОУ в количестве 90 штук на стеклопакеты.

Состояние ДОУ требует и в дальнейшем проведение косметического

ремонта групп и музыкального зала, замену устаревшей мебели и

приобретение современного оборудования.

       Участок детского сада озеленен, в 2012г. было выпилено десять крупных деревьев.

       За каждой группой закреплена своя территория для прогулок с детьми, на каждом участке есть устаревшее и недостаточное игровое оборудование, которое требует замены на современные прогулочные комплексы.

       В целях безопасного пребывания детей в ДОУ оборудована автоматическая пожарная сигнализация и охранная система.

    Анализ материально-технического состояния ДОУ показал, что  в последние годы идет обновление материально-технической базы ДОУ, но этого недостаточно, детском саду необходимо и дальнейшее обновление мебели и оборудования.

    Решение указанных проблем, позволит на более качественном уровне   осуществлять коррекционно - образовательную работу.

                                   

1.6. Структура управления и система контроля.

 

Структура управления ДОУ

 

 

Управление ДОУ осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

Система контроля представляет собой набор различных форм контроля всех сфер жизнедеятельности Учреждения: организация образовательного и воспитательного процесса, адаптация детей, контроль за организацией питания, контроль за лечебно-профилактической работой и т.д.

 

Для обеспечения развития ДОУ необходимо создать механизм управления единым педагогическим процессом, подчинив все структуры учреждения единой поставленной цели. Необходимо обеспечение сетевого взаимодействия всех служб МБДОУ.

 

Раздел II. Концептуальный

 

2.1. Концепция Программы развития.

 

Стратегия государственной политики в сфере образования направлена на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям гражданина и общества. Согласно ст. 64. закона «Об образовании в Российской Федерации» «Дошкольное образование

направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной

деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления должны быть созданы необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и

социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов.

Концепция развития ДОУ будет строиться на основе задач ДОУ, полученного анализа о деятельности ДОУ, закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования и СанПиН. Основу Концепции составляют следующие положения:

Базовым в ДОУ является педагогический процесс в варианте коррекционно-развивающего обучения.

Координацию и взаимодействие всех служб осуществляет ПМПК.

Система работы базируется на следующих принципах:

- компетентности в подходах к организации и проведению коррекционно

- развивающего процесса;

- взаимодействия всех участников коррекционно

- образовательного и оздоровительного процесса;

- развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

- деятельностного подхода, т.е. включение коррекционной и оздоровительной работы в доступные виды детской деятельности;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание работы с детьми соответствует основным положениям возрастной и коррекционной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

- гуманизации,  который основывается на усилении внимания к личности каждого ребенка с ОВЗ, создания благоприятных условий для формирования качеств личности,

необходимых для дальнейшей социализации;

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей в рамках непосредст

венно образовательной деятельности, при проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности дошкольников;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра; непосредственно образовательная деятельность

осуществляется на игровых занятиях;

- строится с учетом принципа преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и школой;

 

2.2. Основные цели и задачи

Приоритетным направлением деятельности ДОУ являются:

- осуществление квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии.

 

Цели:

- создание условий для обеспечения оптимизации работы Учреждения и содержания системы образовательной и оздоровительной деятельности;

- реализация социального заказа на обеспечение разностороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитание психически здоровой, нравственно воспитанной и социально развитой, способной адаптироваться в социуме личности ребёнка;

- создания безбарьерной среды в ДОУ;

- обеспечения равного доступа к социальному окружению и включению в коррекционно-образовательный процесс.

 

Основные задачи ДОУ:

· охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • осуществление комплексного подхода к развитию, коррекции психофизического здоровья детей;

· разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных  особенностей по познавательному, речевому, социально - коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию;

· обеспечение доступности качественного оказания образовательных и медицинских услуг детям с ОВЗ и обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

· оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения

и развития детей;

· укрепление материально-технической базы ДОУ компенсирующего вида;

· создание условий для повышения эффективности кадрового обеспечения процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ.

2.3. Направления работы

 

 

 

«Эффективное управление»

 

Направления

Мероприятия

(новшество)

Ожидаемые результаты

Обеспечение Нормативно-правового регулирования государственно-

общественного управления МБДОУ в соответствии с законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО, СанПиН

Разработка всех актов,

инструкций и т.д. с законом «Об образовании РФ», требованиями ФГОС ДО

 

Создание оптимальной нормативно-правовой базы Учреждения

Расширение механизмов управления

Сетевое взаимодействие всех служб ДОУ, схема управления, постоянное обновление сайта

ДОУ

Расширение демократизации управленческой деятельности

 

Безопасность в Учреждении

Организация режима «Безопасность в ДОУ»

 

Обеспечение безопасного пребывания в ДОУ.

Повышение качества работы по ОТ.

Финансовое обеспечение

 

Благотворительная помощь

ДОУ, организация платных образовательных услуг

 

Благоприятное финансовое обеспечение деятельности

ДОУ

 

Кадровое обеспечение

 

Разработка и реализация плана курсовой подготовки педагогов по введению ФГОС ДО в работу ДОУ. Обучение педагогов на семинарах, методических мероприятиях.

Профессиональное развитие педагогических работников, создание инновационных методических разработок , в т.ч. использование ИКТ, для повышения качества и результативности образования и коррекционной работы с детьми с ОВЗ доступ работников к электронным образовательным ресурсам сети «Интернет».

Повышение статуса ДОУ в образовательном пространстве.

 

Материально-техническое обеспечение

Обновление материально-технической базы ДОУ

Соответствие материально-технической базы требованиям ФГОС ДО, СанПин

 

«Коррекционно-образовательная работа»

 

Организация

воспитательно-

образовательной и

коррекционной работы

в соответствии с ФГОС

ДО и выполнение

требований к

психолого-

педагогическим

условиям.

 

Приведение структуры

Образовательной программы

дошкольного образования в

соответствии с ФГОС ДО;

составление индивидуальных

маршрутов развития для детей с ОВЗ;

организация комплексного

оздоровления детей в ДОУ и семье.

 

Создание образовательной

модели МБДОУ,

соответствующей ФГОС ДО

осуществление индивидуально-

ориентированной психолого-

педагогической помощи детям с

ОВЗ; обеспечение достижения

воспитанниками с ОВЗ

максимально возможной

готовности к школе;

достижение непрерывного

комплексного процесса

оздоровления воспитанников в

ДОУ и семье, снижение

заболеваемости детей;

обеспечение эмоционального и

морально-нравственного

благополучия детей;

выполнение муниципального

заказа.

 

Реализация требований

к результатам освоения

основной

образовательной

программы ДО

 

Разработка мониторинга

Обеспечить развитие,

оздоровление детей с ОВЗ с

учетом возрастных и

индивидуальных особенностей

Работа с семьями

воспитанников

 

Модернизация системы

сотрудничества по

коррекционно -

оздоровительной работе, оказание дополнительных

образовательных услуг

 

Комфортные условия для пребывания детей в ДОУ, снижение заболеваемости,

выполнение муниципального

заказа

 

 

 

Для реализации основных идей Концепции развития ДОУ администрации и педагогическому коллективу в соответствии закона «Об образовании РФ» и свете федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования необходимо направить усилия на решение следующих задач:

- укрепление материально-технической базы МБДОУ;

- развитие эффективного управления;

- обеспечение доступности разных форм качественного оказания образовательных,

коррекционных, лечебно-оздоровительных услуг детям с ОВЗ;

- создание условий для повышения эффективности кадрового обеспечения процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ.

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz