Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №4 компенс. вида г. Бокситогорска...


Понедельник, 23.07.2018, 11:04

 

Консультация для родителей:

 

«Контроль над звукопроизношением

в домашних условиях»

 

     Если ваш ребенок посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Исправление звуков проводится поэтапно:

1-й этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);

2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов);

3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);

4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).

      Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки.

     Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!

        Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

      Если звук поставлен, закрепляйте его: называйте картинки, определяйте место звука в слове (начало, середина, конец слова), составляйте с данными словами предложения, учите с ребенком речевой материал, записанный в тетради, обязательно следите за поставленными звуками в повседневной речи.

      Домашние задания регулярно проверяются и оцениваются. Обращайте внимание на записи, которые пишет логопед, потренируйтесь в произношении речевого материала, если у ребенка возникают трудности в его усвоении.

       Пожалуйста, не забывайте тетради дома в дни занятий.

Правила работы в тетради домашних заданий

·   Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут  2-3 раза в день. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

·  Выполнение всех заданий в один день не обязательно.

·  Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

·  Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.

·   Ваша речь должна быть образцом для ребенка!

·  Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, если изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

· Пусть выполнение домашних заданий станет игрою для ребенка.

· Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.

·  Приучайте ребенка бережно относиться к тетради.

Помните:

1. Тетрадь является документом, который осуществляет

     преемственность между учителем-логопедом и родителями.

2. Данный логопедом материал необходимо проговаривать не менее

    трёх раз по 10-15 минут.

3. По каждой теме необходимо наклеивать 5-7 картинок предметных

     или сюжетных картинок.

 

По всем интересующим вас вопросам вы всегда можете получить консультацию логопеда.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz